Полиэтиленовые пакеты

Полиэтиленовые пакеты это недорогой рекламный носитель, который сопутствует продажам практически повсеместно. Причиной тому удобство полиэтиленового пакета для потребителя – это прочный и практичный продукт. Кроме того, разнообразие цветовых решений, форм и видов позволяют сделать их привлекательными для покупателей.

Пакеты "майка"

пакет майка

Среди пакетов с ручками самыми популярными по праву считаются «майки». 
Тонкие, легкие, практически невесомые, и при этом весьма вместительные, они просто незаменимы для супермаркетов и прочей розничной торговли.

Пакеты-«майка» могут быть сделаны как из полиэтилена низкого давления (ПНД), так и из полиэтилена высокого давления (ПВД). Несмотря на то, что пакеты, сделанные из ПВД, отличаются более привлекательным видом (не мнущиеся и плотные пакеты, которые можно использовать многократно), по большей части «майки» все же производят из ПНД. Ведь при крайне малой толщине эти пакеты отличаются максимальной прочностью и долговечностью и практически не растягиваются. К тому же большинство пакетов сегодня используется один раз. Благодаря конструкции ручек эти пакеты способны выдержать значительный вес, а за счет боковых складок в них поместятся весьма объемные вещи.

Вообще, последнее является для «маек» основополагающим свойством и выгодно отличает их от пакетов с прорубной ручкой. Даже при небольшой толщине пленки ручки пакетов-«маек» не нуждаются в усилении. Для грузоподъемности пакета 9-12 кг достаточно толщины пленки: при использовании ПНД – 18-20 мкм, ПВД – 35-40 мкм. Вообще же, именно за счет конструктивных особенностей этого типа пакетов не обязательно использовать пленки большой толщины. Что, конечно же, благоприятным образом отражается на стоимости «маек».

Впрочем, есть у пакета типа «майка» и один минус. Опять же в силу особенностей используемого материала, а также самой конструкции пакета, «майки» не эффективны как носители рекламы. А ведь пакетам сегодня отводится и эта немаловажная роль. При значительной загрузке «майки» приобретают круглую или цилиндрическую форму, усложняющую восприятие текста. Поэтому информацию имеет смысл наносить только на небольшую площадь: в других местах рекламу просто не будет видно.

Как правило, на пакеты-«майки» наносится небольшой рисунок. Для этого используется флексографическая печать. Правда, печать на тонком полиэтилене довольно сложна технически, а потому не может быть и речи о хорошем совмещении красок. И если используется два, три цвета, лучше готовить макет таким образом, чтобы цвета не накладывались друг на друга и не требовали хорошей приводки. 

 Цены на пакеты "Майка", ПНД



Пакет с прорубной ручкой

пакет с прорубной ручкой

Как и «майки», пакеты с прорубной ручкой производят из ПНД и из ПВД. Однако на это сходство заканчивается. Дальше начинаются различия. В первую очередь, они различаются по форме. Пакет с прорубной ручкой имеет прямоугольную форму, и отверстие для руки (прорубная ручка) прорезано в верхней его части. Да и диапазон толщины пленки внушителен: от 35 до 100 мкм. В свою очередь эти пакеты делятся на несколько видов: с дном и без него, с усиленными или не усиленными ручками и т.д. Но в итоге все конструкции объединяет одно: пакет представляет собой прямоугольник довольно большого размера, на который достаточно удобно наносить рекламную информацию. По большей части пакет с прорубной ручкой выполняет функции эффективного рекламного носителя. Потому как использовать его в качестве сумки не слишком комфортно. Да и грузоподъемность пакетов с прорубной ручкой не слишком велика. А вот для рекламных целей пакеты с прорубной ручкой прекрасно подходят. В них удобно раздавать, например, рекламную продукцию, периодические издания или небольшие сувениры.

Поскольку при производстве пакетов с прорубной ручкой используется более плотный в сравнении с «майками» материал, наносимое на полиэтилен изображение может быть и сложнее. Кроме того, рисунок можно разместить на обеих сторонах пакета, и даже на дне. Это обусловлено тем, что изображение на пленку наносят заранее, еще до того, как пакет пример окончательную форму. Правда, при флексографической печати производство обходится тем дороже, чем больше площадь запечатки: цена печатных флексоформ напрямую зависит от нее. Поэтому выбирать размер запечатки надо  грамотно. Качественно сделанный дизайн поможет ощутимо снизить цену производства.

 Цены на ПВД Пакеты с прорубной ручкой



Фасовочные пакеты

фасовочный пакет для пельменей

Самые простые, дешевые и, как следствие, наиболее востребованные во всех продуктовых магазинах  пакеты. 
Эти пакеты могут быть сделаны как из ПНД, так и из ПВД. Однако в отличие от пакетов, предназначенных для переноски разных по весу и габаритам грузов, фасовки рассчитаны на определенный, достаточно небольшой вес. По сути, их основное предназначение расфасовать продукты питания более мелкими партиями (если речь идет о фасовке из ПНД) или же обеспечить сохранность скоропортящихся продуктов питания (если речь идет о фасовке из ПВД). И раз от фасовок не требуется большой прочности, производители стараются выпускать как можно более тонкие и дешевые пакеты.

Толщина фасовочных пакетов колеблется от 6 до 12 мкм. По большей части их стараются производить именно из полиэтилена низкого давления. Самые тонкие в этом классе пакетов рассчитаны на вес 2 кг, а наиболее плотные в состоянии выдержать даже 7 кг. Впрочем, во многом грузоподъемность напрямую зависит от формы упаковываемого продукта и размеров самого пакета. 

О заказе полиэтиленовых пакетов:

Как правило, заказчиков полиэтиленовых пакетов интересуют одни и те же вопросы:Почему на изготовление партии пакетов с прорубной ручкой уходит так много времени?  Какой толщины пакеты-«майки» предпочесть в том или ином случае? Что именно влияет на стоимость заказных пакетов? И можно ли хоть на чем-то сэкономить? На самом деле вопросов возникает куда больше. Причем не только у новичков, но и у вполне искушенных клиентов.

И все же, зачастую, сами заказчики просят производителей рассчитать толщину пакета таким образом, чтобы, с одной стороны, не пострадало качество продукции, а с другой стороны не были заплачены лишние деньги. Действительно, один из возможных вариантов разумной экономии – уменьшение плотности пакета, Ведь именно его сырьевая составляющая напрямую влияет на стоимость пакета. 

Кстати, чрезмерная и совершенно не обоснованная толщина пакетов может, как ни странно, ухудшить качество пакета. Дело в том, что пакетоделательные машины имеют некоторые ограничения по части сварки швов. Какой-то агрегат в состояния сварить шов на пакете толщиной в 30 мкм, а другой справится и с 100 мкм. Однако это уже предел. Поэтому всегда следует помнить: чем больше толщина пакета, тем больше вероятность, что шов разойдется.

Как было уже сказано, чаще всего вопросы возникают по причине вполне понятного желания заказчика сэкономить средства. Вот тут уж производитель будет непреклонен. Опять же в том случае, если он действительно хочет помочь своему клиенту получить качественный продукт. Ведь сэкономить при производстве пакетов можно только в ущерб качеству!

И все же сэкономить на производстве пакетов можно. Главное, чтобы эта экономия оказалась разумной. Заказывая партию пакетов, прежде всего, необходимо четко определиться с его конструкцией и характеристиками: грузоподъемностью, размером, тиражом, а также понять «статус» будущего изделия. Именно предназначение пакета формирует его внешний вид, а стало быть, влияет и на стоимость заказа. Там, где нужен только пакет с прорубными ручками, едва ли подойдет пакет-«майка». Равно как и наоборот: не обязательно тратиться на производство плотных пакетов с прорубной ручкой, если можно обойтись пакетом типа «майка».

Как уже было отмечено, заказывая пакеты с прорубными ручками, все же следует более четко рассчитывать необходимую толщину. Ведь разница даже в несколько микрон может существенно повлиять на конечную стоимость пакета. Между тем, не всегда заказчики понимают, что для их целей вполне подойдет пакет меньшей толщины, а значит, попросту тратят лишние деньги. Кроме того, не для всех пакетов с прорубной ручкой является обязательной донная складка. Ее имеет смысл закладывать лишь в том случае, если этот пакет предназначен для переноски объемных предметов. Для рекламных буклетов или документов ( плоских предметов) подойдет пакет без донной складки. Еще одна возможность разумно тратить средства.


Еще мы уверены, что не всегда нужно заказывать цветные пакеты. Надбавка за цвет составит не менее 20%. В то время как многие заказчики, могли бы ограничиться и белыми пакетами. Одним словом, четко формулируя задачу, и тщательно подобрав пакет по размеру, толщине пленке и дизайну, заказчик никогда не потратит лишних средств.

 О печати  на пакетах:

Если флексографическая печать сама по себе может быть названа отдельным производством (печать ставится с помощью сложных машин на рулонную пленку, из которой впоследствии и вырубают пакет), то шелкография – это достаточно дорогостоящая, ручная технология. И у того, и у другого вида печати, разумеется, есть свои плюсы и минусы. Наиболее весомым достоинством шелкографии может считаться экономическая целесообразность при работе с небольшими тиражами (50-100 штук). Кроме того, такого качества изображения не даст ни один другой вид печати. Зато, в отличие от флекосграфии, при использовании шелкографии не удастся запечатать поверхность пакета целиком. Дело в том, что шелкографическая печать представляет собой процесс продавливания краски через сетку, прикрепленную к рамке. Рамка же имеет края определенной ширины. 

Флексография, в свою очередь, больше подойдет заказчикам-оптовикам, заинтересованным в больших тиражах – от 50 до 100 тысяч штук. И этому тоже находится свое объяснение. Для нанесения какого-либо изображения придется изготовить флексоформу, стоимость которой ни коим образом не зависит от тиража. Независимо от того, сколько нужно напечатать пакетов – 100 или 10000 – на флексоформу придется потратиться. Правда, при очень больших тиражах – например, 500 тысяч – стоимость флексоформы уже не будет так уж сильно бить по карману. Доход от продажи этих пакетов с лихвой покроет потраченные на флексоформу средства. А вот если нужно отпечатать с помощью флексографии всего лишь 5 тысяч экземпляров, придется быть готовым к тому, что весь этот тираж будет стоить дешевле, чем сама флексоформа. Впрочем, опытный производитель всегда в состоянии помочь своему клиенту сэкономить даже на флексоформе, не теряя при этом качества. 

По большому счету, пакеты полиэтиленовые могут выпускаться в самых разных видах – кульки, мешки, пакеты с еврослотом, скотч-клапаном и т.д.. Все большее количество компаний отдают предпочтение именно полиэтиленовым пакетам, благодаря их удобству и относительно низкой стоимости.

____________________________________________________________

Если вас заинтересовали полиэтиленовые пакеты, и вы хотели бы получить консультацию или приобрести их, свяжитесь  с нашими  менеджерами по телефону +7 (3412) 644 353;  либо отправьте запрос через электронную почту lpc@bk.ru  или консультанту.